среда, 16 октября 2013 г.

Шашлык "на скорую руку"

Однажды, будучи на отдыхе, на море я предложил приготовить шашлык (благодаря тому что, на нашей «стоянке» был мангал). Но мне сказали, что не кому не охота с ним возиться. Тогда я пообещал приготовить его сам - "на скорую руку", чтобы никого не утруждать, на что естественно все согласились. И так, приступим к приготовлению шашлыка "на скорую руку". 

В тот же день, возвращаясь с утренней "вылазки" на пляж, я по дороге купил свиной ошеек, где-то на 3 килограмма, овощей и специй. Пока все накрывали стол к завтраку я «на скорую руку» сполоснул и нарезал мясо, почистил и нарезал крупными кольцами лук. Затем уложил слоями лук и мясо, слегка придавливая, в кастрюлю. Каждый слой я предварительно посыпал специями, а потом залил маринадом. Маринад я приготовил из того что было под рукой – минеральная вода и уксус. Всё, теперь можно приступить к завтраку вместе со всеми, а потом – море! )))

В полдень мы вернулись домой, чтобы укрыться от палящего солнца в тени, а я решил продолжить шашлык «на скорую руку». Подготовив шампура и дрова для мангала, сполоснул баклажаны и помидоры, нарезал их крупными кольцами вместе с оставшимся луком. Поверьте, на это дело у меня ушло совсем немного времени, и я лег отдохнуть вместе со всеми.

После отдыха я решил заняться непосредственно приготовлением шашлыка « на скорую руку».

Когда, я открыл кастрюльку с маринадом и начал нанизывать шашлык – с близлежащей окрестности начала подтягиваться всякая живность, а кроме того мои друзья тоже, на удивление, решили принять участие в приготовлении. ))) 
Кто занялся растопкой мангала, а кто-то пошел за покупкой коньяка и пивка. )))

И вот, шампура нанизаны мясом, луком и баклажанами, дровишки в мангале прогорели и превратились в тлеющие угли… и по-моему у всех появилось обильная слюна во рту. )))


Мы разложили первую порцию шашлыка «на скорую руку» в мангале и повсюду начал истончаться необычайно вкусный аромат, а со стороны улицы к нам начали заглядывать прохожие в надежде, я думаю, найти в нашей весёлой компании знакомых. ))) 
И началось томительное ожидание, как в преддверии чего-то  удивительного.



Но настроение у всех было приподнятое и праздничное. 
Отчасти помогло и пиво. ))) 
А потом был ужин, весёлые анекдоты и даже песни. Я между делом раскладывал новые порции и посматривал за жаром в мангале, но теперь мне помогали и друзья. 
Весь шашлык мы не осилили за один раз, и он остался недоеденным (мазь на столе оказалась случайно, это от ожогов при загаре – всё-таки на море). 
Но зато и на следующий день он был очень вкусным и аппетитным, а кроме того вызывал у нас «бурю» положительных эмоций когда мы вспоминали тот день когда мы готовили шашлык «на скорую руку». 

 Время прошло просто замечательно – попробуйте сами так приготовить шашлык «на скорую руку».

Комментариев нет:

Отправить комментарий