суббота, 19 октября 2013 г.

лаваш на скорую руку с творожно-куриной начинкой

Привет всем читателям моего блога.
Только что приготовил на скорую руку блюдо, но пока не придумал ему название. Надеюсь когда допишу эту статью название всплывет само-собой.
Значит дело было так ...
Лежал у меня в холодильнике недавно купленный тонкий лаваш, такие сейчас продаются и в магазинах и на рынке. Ну и решил я его пустить в дело))). Как-то вспомнилась азиатская кухня когда чего-то там в лаваш заворачивают. По этому пути решил идти и я.
Осталось дело за немногим - придумать начинку. Думал и так, и эдак ..., - ага есть! - созрел у меня план.
Иду в ближайший продуктовый покупаю: творог - 200 грамм, голландский сыр - 100 грамм, пучок петрушки наверно грамм 100-150, и чтоб долго не возиться - прикопченные куриные грудки на 300 грамм. Ну, и - быстро домой!
Дома, пока не забыл план, быстро нарезаю петрушку, натираю на терку голландский сыр и меленько так нарезаю прикопченые куриные грудки. Потом беру мисочку и все туда: творог разминаю с петрушкой, немного просаливаю, добавляю мелко нарезанные куриные грудки и натертый голландский сыр, - перемешиваю.
Вроде все. Получилось вот как на фото: 

И тут думаю, - чего то здесь не хватает. Надо глянуть в холодильник. Точно! Там лежит - поджидает лук, куда-ж без него думаю. Нарезаю две среднего размера луковицы меленько (не забудьте его сначала почистить) и пассерую его на растительном масле. Ну а дальше... Правильно туда-же его - в мисочку.
Дальше начиняем лаваш. Лаваш я разрезал на четыре части - чтобы удобнее было заворачивать в него начинку, ну и чтобы выглядело как отдельные порции. Получилось как на фото: 



Потом разогрел духовку до 180 градусов и выложил наш лаваш на скорую руку с творожно-куриной начинкой на противень. Ну вот, и название у блюда появилось ))).
Количество порций которые получились видно на фото: 

В духовке я продержал его 15 минут, попробовал и сразу понял - этим рецептом надо поделиться с вами. 
Подавать такой лаваш на мой взгляд, можно с кетчупом или соусом.
Да, и еще, чуть не забыл - в качестве приправ в ту мисочку я добавил чайную ложку имбиря молотого, и по щепотке: орегано, чабер, корень сельдерея молотый.
С другими приправами можете сами проэксперементировать ))). 
Теперь - всё, до новых встреч на страницах этого блога.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий